На мой почтовый ящик приходит много спама. Что с этим можно сделать?

На сервере сети Lanet задействован комплекс мер, направленный на борьбу с нежелательными почтовыми сообщениями. Вы можете настроить свой почтовый клиент для контроля потока писем и борьбы со спамом. Рассмотрено на примере Outlook Express.

1. Чтобы указать условия для входящих сообщений в Outlook Express, зайдите в меню Сервис.

1

2. Затем выберите Правила и оповещения.

2

3. Создайте новое правило.

3

4. Выберите Проверка сообщений после получения.

4

5. Нажмите на Далее.

5

6. В открывшемся окне выберите условие содержащие <текст> в тексте или в поле «Тема».

6

7. Затем нажмите на <текст> (Шаг 2).

7

8. Здесь вы указываете перечень слов, которые должна содержать тема письма или текст сообщения. Нажмите на Добавить.

8

9. Подтвердите список слов нажатием кнопки ОК.

9

10. Затем нажмите на Далее.

10

11. В открывшемся окне вы задаете действия для таких сообщений. Например, вы можете указать программе перемещать нежелательные сообщения в отдельную папку, но мы советуем отмечать эти письма на удаление.

11

12. Нажмите на Далее.

12

13. Вы можете указать исключения. Снова выбираете Далее.

13

14. Задайте имя для правила, нажмите на Готово.

14

После этого ваш почтовый клиент все письма, содержащие указанные слова, будет замечать как «SPAM» и удалять/перемещать. Вы можете в любое время вернуться к списку слов и дополнить его новыми.