Настройка и ремонт Интернета: как решить проблему с доступом к сети

Каждый пользователь Интернета хотя бы однажды сталкивался с ситуацией, когда сильно ухудшается или даже пропадает сигнал, и становится невозможным работать в сети. В этой статье рассказываем, почему не работает Интернет на компьютере и как его починить.

Проблемы с Интернетом на стороне пользователя

Около 80% проблем с подключением составляют неполадки на стороне пользователя – это неверные или сбитые настройки, вирусы, неисправное оборудование. Зачастую с этим можно справиться своими силами.

Приводим инструкцию, как починить Интернет самостоятельно:

  • перезагрузите роутер и проверьте сигнал, если не появился – перезагрузите ноутбук или ПК;
  • попробуйте переподключиться к Wi-Fi, если пользуетесь беспроводной локальной сетью;
  • проведите диагностику подключения: кликните по значку сети и выберите в меню «Диагностика неполадок» – система покажет причину поломки (например, отказ DNS-сервера), и при возможности автоматически ее исправит;
  • проверьте браузер – возможно, вы подцепили вирус, который сбил настройки браузера. Попробуйте открыть знакомые сайты в другом браузере, если вместо страниц увидите код ошибки – узнайте, что он значит, и если все нормально, почистите браузер с помощью специальной программы или переустановите его;
  • подключитесь с другого устройства. Если получилось, значит, проблема программная, стоит попробовать сбросить настройки сети на первом гаджете с помощью специальных программ;
  • если обычно пользуетесь Wi-Fi, попробуйте подключиться напрямую через кабель Ethernet: если проводной Интернет появляется – причина в настройках роутера, позвоните в техподдержку и расскажите об этом. Возможно, вам сразу подскажут способ исправить проблему;
  • зайдите в «Диспетчер устройств». Если там нет сетевой карты, она вышла из строя, а если напротив нее восклицательный знак, то необходимо установить драйверы. Это можно сделать как самостоятельно при наличии аналогичного опыта, так и поручить задачу мастеру по вызову;
  • проверьте кабели. При повреждении коннектора необходимо заменить коннектор и сделать обжим кабеля, но для этого необходимо знать схему распиновки и иметь соответствующие инструменты. В противном случае обратитесь к мастеру. Если кабель поврежден из-за неправильной прокладки по квартире, следует также вызывать мастера. Если видимых повреждений нет, но индикатор, куда подключается кабель, не горит, значит, есть нарушения в работе кабеля, следует звонить в поддержку.

Причины неполадок на стороне провайдера

Причина неполадки может быть и на стороне провайдера – ни одна компания не застрахована от технических поломок. Это могут быть поврежденные провода, вышедшее из строя сетевое оборудование и даже внеплановые техработы.

Проблемы с Интернетом? Обратитесь к специалистам!

Когда вы не знаете, почему Интернет не работает, рекомендуем сразу звонить в службу технической поддержки. Кстати, круглосуточная техподдержка – одно из преимуществ крупных провайдеров. Однако ремонтные работы по ночам запрещены законодательством, поэтому будьте готовы к тому, что оператор просто проконсультирует вас в телефонном режиме и поможет решить проблему с соединением, если она на вашей стороне, а при необходимости назначит визит мастера в дневное время.

Если причина проблем связана с заражением компьютерной техники вирусами, поломкой личного роутера или ПК, остается только один вариант – обратиться в сторонние фирмы, предоставляющие компьютерную помощь. Однако есть и провайдеры с собственным компьютерным сервисом, это предпочтительный и более надежный вариант для вас как для абонента.

Ланет HELP – квалифицированная компьютерная помощь

Опытные мастера компьютерного сервиса Ланет HELP быстро и профессионально решают задачи, с которыми обращаются пользователи, от настройки Интернета до чистки устройства от вирусов и установки ПО.

В перечень услуг мастера Ланет HELP входит:

  • подключение домашнего Интернета (для абонентов Сети Ланет);
  • настройка Интернета на компьютере;
  • диагностика сетевого оборудования;
  • диагностика компьютерной техники;
  • настройка роутера или точки доступа;
  • настройка сетевой карты;
  • проверка ПК на вирусы и их устранение;
  • установка программного обеспечения;
  • монтаж интернет-розетки;
  • монтаж UTP-кабеля.

Для начала мастер проведет диагностику подключения и сетевого оборудования, чтобы обозначить источник проблемы, а далее будет действовать по обстоятельствам: заменит кабель Ethernet, заново сделает обжим кабеля и произведет замену коннектора, настроит должным образом роутер, а при необходимости проведет диагностику вашего компьютера и почистит его от вирусов.

В случае поломки роутера вы можете приобрести устройство в сервисе Ланет HELP, и мастер его для вас настроит. При необходимости вы также можете заказать и другие услуги из арсенала мастеров, например, установку и настройку мультимедийного ТВ-оборудования, различных приложений и т.д.

Чтобы заказать мастера на дом в Киеве, вам достаточно на сайте lanet.help оставить заявку или же позвонить по указанному номеру телефона. Мастер приедет в удобное для вас время со всем необходимым для диагностики и ремонта Интернета оборудованием.

Если у вас не получилось самостоятельно настроить Интернет, обращайтесь в Ланет HELP. Мастера сервиса быстро и качественно помогут решить ваши проблемы с Интернетом.