Как проверить, правильно ли подключен компьютер к сети

1. Для начала, убедитесь, что кабель подключен к компьютеру, в противном случае, при нажатии на соответствующую иконку на панели задач, вы получите сообщение:

1

2. Также необходимо проверить, включено ли соединение в сетевых подключениях в настройках. Заходим в Центр управления сетями и общим доступом.

2

3. Далее в верхнем левом углу заходим в Изменение параметров адаптера.

3

4. Выбираем подключение для сетевого адаптера, к которому подсоединен кабель нашей сети. Убедитесь, что соединение включено, если нет — включите его. По выбранному сетевому подключению нажимаем правой кнопкой мыши.

4

5. Нажимаем Включить.

5

6. Если вы заменили компьютер или сетевой адаптер, тогда вам необходимо позвонить в службу технической поддержки и сообщить новый MAC-адрес устройства. Для определения MAC-адреса сетевой карты снова нажимаем правой кнопкой мыши по выбранному сетевому подключению.

6

7. Выбираем Состояние.

7

8. Далее нажимаем на Сведения.

8

9. Сообщите физический адрес (МАС) вашего сетевого устройства службе технической поддержки.

9

10. Далее следует проверить, получили ли вы IP-адрес. Если вы не получили IP-адрес, позвоните в службу поддержки для решения этого вопроса. Если выполнены все условия, вы правильно подключены к сети.

10