Не рекомендуем пополнять счет в «Надра Банке» | Северодонецк

Не рекомендуем пополнять счет в «Надра Банке»

Уважаемые абоненты! Мы не рекомендуем пополнять ваш счет в отделениях «Надра Банка» в связи со значительной задержкой поступления...

Не рекомендуем пополнять счет в «Надра Банке»

Вы можете пополнить счет в отделении любого другого банка. Для этого понадобится квитанция с внесенными реквизитами Сети Ланет и вашими данными, которые необходимо заполнить самостоятельно.

При оплате в «ПриватБанке», «Ощадбанке», в банке «Киевская Русь» или на «Укрпочте» средства на ваш личный счет поступят на следующий банковский день. В указанных банках комиссия за оплату не снимается. В других банках деньги будут поступать от двух до пяти банковских дней.

В квитанции необходимо указать номер вашего договора. Сформировать квитанцию также возможно в «Кабинете» в разделе «Счет».