Otek и Сеть Ланет объединились
Otek и Сеть Ланет объединяют усилия для предоставления услуг под брендом «Сеть Ланет».

Уважаемые абоненты!
Рады сообщить, что отныне пользователям Otek станут доступными передовые сервисы лидера гигабитного интернета в Украине – Сети Ланет.
Мы ценим каждого абонента, поэтому 24 часа в сутки 7 дней в неделю специалисты контакт-центров будут помогать в решении любых Ваших вопросов.
Кроме того, для удобства получения и оплаты услуг каждый абонент может воспользоваться рядом удобных сервисов и ресурсов:
- сайт Сети Ланет – lanet.ua, где Вы можете ознакомиться со всеми новостями провайдера, документами и тарифными планами;
- личный кабинет – my.lanet.ua, что поможет быстро и удобно узнать информацию о состоянии подключения, период действия подключения, оплатить услуги или изменить тарифный план;
- круглосуточная техническая поддержка по телефону (0800) 601-200;
- круглосуточный чат технической поддержки на сайте и в личном кабинете;
- удобная оплата: онлайн в личном кабинете или по телефону договора в терминалах самообслуживания;
- страницы компании в соцсетях, где можно узнать новости из жизни компании, интересную информацию, статистику и, конечно же, конкурсы с розыгрышем ценных призов;
- Ланет.TV – кроссплатформенный сервис онлайн-телевидения, позволяет смотреть любимые каналы на различных типах устройств: телевизорах, компьютерах, смартфонах и планшетах.
В дальнейшем для оплаты услуг Вам нужен только номер договора, который прописан в памятке пользователя, которую вы получите от мастера Сети Ланет, а доступ к сети Интернет автоматически открывается как только поступает оплата за услуги.
В случае возникновения любых вопросов или сложностей в доступе к сети Интернет обращайтесь по телефону (0800) 601-200.