Корпоративная политика Сети Ланет в связи с распространением коронавируса | Калуш

Корпоративная политика Сети Ланет в связи с распространением коронавируса

В связи с введением ряда ограничительных мероприятий на территории Украины, связанных с распространением коронавируса, мы пересмотрели подход к организации рабочих процессов, чтобы уменьшить риски для сотрудников и клиентов компании

Корпоративная политика Сети Ланет в связи с распространением коронавируса

Сеть Ланет решила принять ряд превентивных мер, направленных на уменьшение количества прямых контактов сотрудников в офисе и по пути к нему, а также на снижение рисков для наших абонентов.

Что изменилось в работе с абонентами?

  • Центры обслуживания абонентов (ЦОА) временно остановили свою работу на период до завершения официального карантина. Надеемся, что это не повлияет на решение вопросов, которые могут возникнуть у наших клиентов, ведь мы и раньше работали над тем, чтобы вы не тратили время для посещения ЦОА, а получали исчерпывающие консультации дистанционно. Вы можете обратиться в круглосуточную службу технической поддержки по телефону, который указан на сайте, написать нам в онлайн-чат на сайте lanet.ua или в личном кабинете пользователя, прислать письмо на info@lanet.ua, а также обратиться в личных сообщениях на официальной странице Сети Ланет в Facebook.
  • Подключение к Интернету и кабельному телевидению новых абонентов в настоящее время продолжается в обычном режиме. Мы знаем, насколько важно иметь доступ в Интернет и ТВ в условиях перехода на дистанционную работу во время карантина. В то же время мы внимательно следим за официальными новостями и, в случае увеличения количества инфицированных в конкретном населенном пункте, рассматриваем вариант временной остановки там подключения новых абонентов (если ситуация или объем ограничительных мер того требуют). Решение об этом будет приниматься отдельно с обязательным уведомлением на наших официальных ресурсах.
  • Обеспечение средствами спецзащиты сотрудников монтажного отдела, которые занимаются подключением абонентов и ремонтом сети.

Что изменилось для сотрудников Сети Ланет?

  • Внедрение дистанционной работы в тех отделах, для которых это возможно. Мы понимаем, насколько важно соблюдать требования по карантину, потому обеспечили сотрудников всем необходимым для работы из дома (техника, дополнительные подключения к Интернету) и предоставили им четкие рекомендации по организации рабочих процессов. Коллеги продолжают поддерживать коммуникацию в рабочих мессенджерах, с помощью видеоконференций и телефоном.
  • Внедрение режима чередования для тех отделов, где удаленная работа невозможна. Такие отделы работают по правилу 25% загруженности офиса: на работу одновременно выходит не более ¼ коллектива (в зависимости от размера помещения).
  • Обеспечение средствами специальной защиты для тех коллег, которые должны выходить на работу (в первую очередь, это монтажники, которые занимаются подключением новых абонентов и обслуживанием сети). Речь идет о защитных масках и спецреспираторах, тактических защитных очках, плотно прилегающих к лицу, перчатках, антисептиках.
  • Уборка офисных помещений происходит с использованием спецрастворов для дезинфекции. Кроме того, компания приобрела приборы для санитарной обработки помещений.
  • Извещение с рекомендациям МОЗ Украины на период карантина, а также информации о принятых компанией мерах были направлены всем сотрудникам Сети Ланет. Компания использует все доступные способы защиты работников, однако и каждый из нас лично должен позаботиться о своем здоровье и здоровье близких.

Призываем ознакомиться с рекомендациями по защите от коронавируса, а также с ответами на часто задаваемые вопросы на сайте https://covid19.com.ua/. Призываем вас читать только проверенные источники информации, ведь информационная гигиена является не менее важной, чем мытье рук.

В свою очередь команда Сети Ланет продолжает работу, направленную на то, чтобы украинцы и в дальнейшем имели доступ к скоростному Интернету и качественному кабельному телевидению.