Менеджер в Центр Обслуживания Абонентов | Владимир-Волынский

Менеджер в Центр Обслуживания Абонентов

Сеть Ланет – это компания с более чем 10-летним опытом предоставления услуг интернет и кабельного телевидения, которая представлена ​​в 15...

Менеджер в Центр Обслуживания Абонентов

Что нужно будет делать:

  • Встречать посетителей офиса и обеспечивать сервис;
  • Предоставлять консультацию клиентам компании в Центре обслуживания абонентов;
  • Принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию;
  • Работать с электронной почтой.

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату (ставка + бонусы);
  • Официальное трудоустройство согласно КЗоТ Украины;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Дружный коллектив.

График работы: Пн-Пт 09:00 - 18: 00, Сб 10:00 - 15: 00 (посменно, через субботу).

Менеджер Центра обслуживания абонентов компании Сеть Ланет – это человек, который свободно владеет украинским и русским языками, умеет найти общий язык с любым клиентом, стрессоустойчивый, доброжелательный, способен быстро учиться. Мы заинтересованы в кандидате, который знает ПК на уровне уверенного пользователя, ориентируется в технической информации, используемой в работе провайдера.

Дополнительным преимуществом будет опыт работы на подобной должности в телекоммуникационной отрасли или образование в области телекоммуникаций (знание принципов построения сети TCP / IP, работы протоколов dhcp, tcp), навыки настройки сетевого соединения в системах Windows, знание популярных почтовых клиентов.

Ждем ваши резюме с пометкой «менеджер Центра обслуживания абонентов» по электронному адресу: hr@lanet.ua.