Дальнейшая работа Сети Ланет во время карантина | Червоноград

Дальнейшая работа Сети Ланет во время карантина

Изменения в работе сотрудников монтажной и ремонтной службы в условиях усиления карантинных мероприятий

Дальнейшая работа Сети Ланет во время карантина

В связи с продолжением карантина до 24 апреля 2020 года с целью предотвращения распространения коронавируса, наша компания пересмотрела порядок предоставления монтажных и ремонтных услуг сотрудниками Сети Ланет. Мы считаем, что соблюдение правил гигиены и требований по взаимодействию людей во время пандемии COVID-19 — залог эффективной борьбы с коронавирусной инфекцией.

Ранее мы сообщали о том, что компания обеспечила сотрудников средствами индивидуальной защиты. Сейчас мы налаживаем процесс дополнительного обеспечения сотрудников костюмами спецзащиты, чтобы иметь возможность выполнять важнейшие работы даже в условиях усиления ограничительных мер.

Заботясь о действительных и новых абонентах, а также с целью защиты работников компании, отныне и до завершения карантина Сеть Ланет вводит временные специальные правила проведения монтажно-ремонтных работ:

  • Перед визитом мастера заказчик будет предупрежден о необходимости проветрить помещение, в котором планируется выполнение заказанных работ.
  • При непосредственном выполнении работ в комнате могут находиться не более 2 человек: мастер (работник компании) и сам заказчик.
  • Дистанция с мастером — не менее 2 м.
  • Мастер может отказать в проведении работ, если у абонента или других лиц, присутствующих в квартире, будут очевидны признаки болезни (кашель, насморк, лихорадка и т.д.).
  • Заказчик должен надеть маску и не снимать ее в течение всего визита мастера. Если эта рекомендация не будет соблюдена, работник Сети Ланет может отказаться предоставлять услугу подключения или ремонта.

Порядок проведения работ при подключении Интернета и ТВ:

  • Мастер проложит кабель в квартиру, сделав отверстие в стене, продвинет через него кабель, выполнит его обжим. Абонент самостоятельно должен подсоединить проведенный и обжатый кабель к роутеру, телевизору или тюнеру и осуществить соответствующие настройки.
  • В случае, когда необходимо перенастроить роутер, мастер может попытаться подключиться с помощью телефона к роутеру абонента и выполнить настройку за пределами квартиры.
  • Мы предварительно настраиваем оборудование, которое заказал клиент. Роутер, тюнер, кабель, CAM-модуль или карточку авторизации абонент должен подключать самостоятельно, при этом мастер будет консультировать, объяснять, что и как нужно сделать.
  • Монтажные работы непосредственно в квартире абонента на период карантина выполняться не будут.
  • В случае, если не получилось выполнить работы таким образом, чтобы заработала услуга, мастер может принять решение зайти в квартиру, используя средства индивидуальной защиты.

Порядок проведения работ во время ремонта Интернета и ТВ:

  • Все работы по настройке оборудования или устройств абонента и монтажные работы в квартире во время карантина проводиться не будут. Обращения, связанные с настройкой, будут приоритетно обрабатываться в телефонном режиме с предоставлением пошаговых рекомендаций. Если в телефонном режиме решить их не удастся, то они будут формироваться в очередь и будут обрабатываться после завершения карантина.
  • Не будут приниматься в работу на период карантина и будут формироваться в очередь заявки с жалобами на скорость, если она в соответствии со speed-тестами у абонента напрямую или через его устройства выше 30 Мбит/с. Такие обращения будут приоритетно обрабатываться в телефонном режиме с предоставлением рекомендаций по настройке. Если таким образом решить вопрос не удастся, обращения будут формироваться в очередь и будут обрабатываться после завершения карантина.
  • Заявки, предусматривающие предоставление нашего оборудования, будут выполняться так: мастер настраивает устройство в офисе, доставляет и передает с необходимыми данными абоненту через дверь, абонент самостоятельно подключает устройство. Наш специалист может проконсультировать абонента, не заходя при этом в квартиру. Заявки с жалобами, которые критически не влияют на предоставление услуги ТВ, будут формироваться в очередь и будут обработаны после завершения карантина.
  • Настройка роутера или ТВ-оборудования абонента производится в телефонном режиме.
  • Заявки на ремонт кабеля (при условии его физического повреждения) или замену кабеля в квартире абонента, подключение дополнительного телеприемника будут обработаны так: мастер в телефонном режиме уточняет детали, доставляет кабель, патч-корд, сплиттер и т.д., выполняет необходимые работы за пределами квартиры, а работы в квартире абонент осуществляет самостоятельно. При этом мастер будет консультировать, объяснять, что и как нужно сделать.
  • На период карантина заявки на переключение абонентов со 100 Мбит/с на 1000 Мбит/с скорости не будут выполняться и будут формироваться в очередь.
  • В случае, когда не получилось восстановить услугу без визита мастера в квартиру, он может принять решение зайти, используя средства индивидуальной защиты.

Эти усиленные меры призваны максимально обезопасить как абонентов, так и персонал компании, уменьшая в разы вероятность заражения и связанные с ним риски. Это особенно важно в условиях, когда население страны нуждается в доступе к качественному Интернету и ТВ для продуктивной удаленной работы и отдыха. Поэтому просим отнестись к новым правилам с пониманием.

Акцентируем ваше внимание: личная ответственность каждого — гарантия успешного преодоления эпидемии и восстановление привычного ритма жизни.